Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности №2 / 2006 / Лица фэнтези (продолжение) (перевод с английского Алексея Лисогора)

Личность в контексте культуры

Стр. «237—247»

Лица фэнтези (продолжение) (Перевод с английского Алексея Лисогора)*

Лиза Таттли [Lisa Tuttle]

Что такое фэнтези для меня? Это рассказ о людях и их внутреннем мире. Меня не интересует изобретательство или участие в различных ролевых играх, зато меня очень интересует фэнтези – из-за того, как оно помогает нуждам человека и как оно служит им. Особенно неотразимой в фэнтези я нахожу ту двусмысленную смутную и опасную сферу, где есть такие вещи, которых чем больше мы боимся, тем больше тайно желаем. Я пишу свои книги ради поиска того знания, которое мы потеряли в детстве, а также ради зловещей прозрачности наших грез.

Произведения: «Убежище мечты» [«Dreamhaven»]; «Костяная флейта» [«The Bone Flute»]; «Чужестранец в доме» [« Atrauger in the Hous »] и др.

Диана Дьюен и Питер Морвуд [Diane Duane and Peter Morwood]

Диана: У людей сложился определенный стереотип о жизни писателя, особенно о жизни ирландского писателя. Они восторженно воображают себе, что в Ирландии он работает в очень прекрасной обстановке, которая так помогает его творчеству в этой романти чной стране.

Нет , это неправда. Вот смотрите как я недавно провела свой рабочий день: проснулась, встала, накормила кошек, сама позавтракала (1 час). Начала писать (10 минут). Пришел почтальон, поболтала с ним немножко, потом вернулась к работе (20 минут). Друг за другом раздались три телефонных звонка – разговаривала с продюсерами из Франции, Германии, Англии (50 минут). Кошки залезли на стол и разлеглись на моих бумагах – пришлось сгонять их несколько раз (20 минут). Начала снова писать (6 минут). Прибыл федеральный курьер, перекинулась парой слов с ним (10 минут).

* The Faces of Fantasy. N.-Y., 1996. Продолжение. Начало: Развитие личности. 2005. № 1. С. 221–232; № 2. С. 233–240. №3. С. 224–246;№4. С. 199–207; 2006. № 1. С. 212-226. Фотографии Патти Перри.

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности