|
|||
Авторизация
|
Личность в экстремальных условияхСтр. «69—83» Преступления как следствия отчуждения: 1 – Преступления стяжательства: Сребролюбие и вещелюбиеАннотация. Рассматривается асоциальное поведение, проявляемое в преступлениях стяжательства: кражи и разбои. Приводятся конкретные истории преступлений из спецотдела. Показана психологическая, исторически обусловленная, негативная зависимость человека от вещи. Преступники стяжания – опасная категория асоциальных элементов, социопатов. Ключевые слова: Стяжательство, сребролюбие и вещелюбие; человек – вещь – человек; психологическая зависимость человека от вещи; культура отношения человека к вещи; психология отчуждения от мира вещей; криминальная мотивация; негативные качества личности, связанные с отношением к вещи: воровство, кражи, разбои; чувство долга; деформация личности; деформация чувства личности; социопат. Annotation. This work considers asocial behaviour shown at the offences of money-grubbing: thefts and robberies. There can be found concrete stories of offences from special department. This work presents psychological, historically stipulated, negative person’s dependence on thing. The offencers of money-grubbing are dangerous class of asocial elements, sociopaths. Key-words: money-grubbing, greed for money and belongings; person – thing – person; psychological person’s dependence on thing; psychology of estrangement from the world of things; criminal motivation; negative features of personality connected with attitude towards thing: stealing, thefts and robberies; sense of duty; personality deformation; deformation of sense of personality; sociopath.
Много таких вещей, Я уже обращалась к Нилу Синайскому, который предупреждал, что сребролюбие – корень всех зол. Действительно, если обратиться к истории человечества, то бросается в глаза картины многостяжательных, агрессивных войн народов и отдельных человеков за злато?серебро и за вещи, которым придается статус ценности.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |