Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 1 / 2008 / Пожизненно заключенные: мотивация к жизни (продолжение)

Личность в экстремальных условиях

Стр. «124—136»

Валерия Мухина

Пожизненно заключенные: мотивация к жизни (продолжение)

Рефлексия осужденных на триаду: психолог – надзиратель – осужденный

Мы все – шуты у времени и страха.
 Дни к нам ползут, от нас ползут, – живем!
И жизнь клянем, и умереть боимся.

Дж.Г. Байрон «Манфред»

Мои подопечные отозвались на мою статью, посвященную анализу специфики работы тюремного психолога. Хочу сразу без обиняков передать право высказать свое мнение тем, кто сидит по ту сторону двери камер.

А.Л.

06.12.2007

Мы… продолжали строить наш храм

Дорогая Валерия Сергеевна, здравствуйте!

Сегодня шестое декабря. А Вы приезжали к нам 25 октября. И все эти шесть прошедших недель мы с Андреем, Гошей и Сашей продолжали «строить» наш храм**. Плюс постоянная работа на нормальное функ ционирование «Участка» – в ноябре–декабре для нее характерен синусоидальный всплеск. Три дня назад этот ежегодный всплеск плавно перетек в обычную рутину – освободилось «окно» для других дел, и перво-наперво сразу же принялся вот за это письмо…

Мысли зека-технаря по поводу прочтения статьи «Меж двух огней…»

Итак – мысли, пришедшие на ум зека-технаря по поводу наивнимательнейшего прочтения им статьи «Меж двух огней: тюремный психолог».

Сперва общее впечатление: все-таки сейчас действительно другие времена, на дворе XXI век, как верно подмечено Вами, и, положа руку на сердце, говорю, что положение в нашей тюрьме соответствует многим принципам законности, гуманизма и толерантности. Как-никак, не только ведь сотрудники надзирают над нами, но и мы, заключенные, тоже, наблюдая за ними, изучаем их, поэтому десятилетняя практика моих наблюдений позволяет сделать этот и все нижеследующие выводы.становлению привязанности между матерью и ребенком.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности