|
|||
Авторизация
|
ИнформацияСтр. «243—247» Симпозиум «Развитие личности: социокультурный и возрастной аспекты» на IV съезде Российского психологического общества «Психология – будущему России»С 17 по 21 сентября в Ростове-на-Дону на базе Южного федерального университета прошел IV съезд Российского психологического общества «Психология – будущему России». Ключевым вопросом, обсуждаемым на съезде, стало рассмотрение связи психологии с современным обществом и обсуждение ее прикладных аспектов. В работе съезда приняли участие более 1500 авторитетных отечественных ученых-психологов, признанных специалистов в области психологической теории и практики из 89 городов России. Среди них академики РАН, академики РАО, 230 докторов наук. В качестве почетных гостей присутствовали известные ученые из Белоруссии, Украины, Казахстана, стран Прибалтики. Организаторами съезда выступили Российское психологическое общество, Южный федеральный университет, факультет психологии ЮФУ, существенную поддержку в проведении оказал Южно-Российский фонд развития толерантности. Программа съезда включала 16 направлений, около 100 симпозиумов, круглые столы, где были рассмотрены актуальные вопросы психологической теории и практики, мастер-классов, выставка достижений практической психологии. В рамках съезда была проведена первая молодежная школа Российского психологического общества. 19 сентября 2007 года в рамках направления «Психология развития» IV съезда Российского психологического общества был проведен симпозиум «Развитие личности: социокультурный и возрастной аспекты». Сопредседатели: В.С. Мухина (Москва), А.С. Обухов (Москва), А.В. Черная (Ростов-на-Дону). На заседании присутствовало около 50 человек. Симпозиум был направлен на обсуждение проблем развития личности как культурно-исторического феномена и психологической реальности, феноменологии развития и бытия личности в различных социокультурных контекстах и на всех этапах онтогенеза, в экстремальных ситуациях и в обыденных условиях.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |