|
|||
Авторизация
|
Опыт создания условий воспитания и развития личностиСтр. «98—108» Скаутский метод как феномен личностного развития подросткаДуша человеческая по природе проста и все простое легко усвояет себе, обращает в свою жизнь и сущность, а все хитросплетенья отталкивает от себя, как несвойственное ее природе, как бесполезный сор... Не в том смысл, чтобы преподать много, а в том, что бы преподать немногое, но существенно нуж ное для ученика в его положении. прел. Иоанн Кронштадтский В XX веке практически нет ни одной детской организации которая не использовала бы в своей работе скаутский метод. С 1907 г. по 1997 г. в скаутском движении приняло участие более 250 млн. человек из 172 стран мира. Всемирная Организация Скаутского Движения по прежнему считается одним из самых многочисленных и наиболее влиятельных детских объединений. Вот уже на протяжении 90 лет не удается создать более универсального подхода в построении внешкольной жизни подростка. В чем же секрет долголетия? Как и все гениальное скаутский метод не представляет ничего сложного. В скаутинге умение понять мир подростка, его насущные потребности сочетается с разумными приемами и методами влияния. Эти приемы не разрушают хрупкий мир личности подростка, а напротив бесконечно расширяют его границы, позволяют засверкать всем его граням. <...>
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |