|
|||
Авторизация
|
Проблемы развития и бытия личностиСтр. «59—70» Особенности детских психосоматических расстройствАннотация. В статье проводится анализ особенностей детских психосоматических расстройств. Показано, что психиатры и психологи исследовали функционирование психических процессов, соотнося их с состоянием some. Показано: девиантные формы родительства создают условия риска психосоматических расстройств у детей и подростков; стрессовая тактика педагогических воздействий создает условия риска психосоматических расстройств; низкая двигательная активность (гиподинамия) детей и подростков на фоне негативных социально-психологических факторов создает условия риска психосоматических расстройств; моббинг и буллинг внутри сообщества детских объединений создают условия риска многих психосоматических расстройств; возникают симптомы социопатической личности. Показано: формирующиеся психосоматические расстройства могут выступать в качестве феномена самоконтроля. Ключевые слова: психосоматические расстройства; психосоматические симптомы, социальное сиротство; социальное неравенство; стрессовая тактика педагогических воздействий; гиподинамия; моббинг и буллинг; симптомы социопатической личности. Features of childhood psychosomatic disordersAbstract. The paper is devoted to psychosomatic problems in childhood. The paper deals with psychiatrists’ and psychologists’ discussion on mental frustration functioning correlating to somatic condition. It is shown: deviate parenthood forms should be viewed as psychosomatic frustration risk conditions for children and teenagers. Stressful pedagogical tactics should be viewed as psychosomatic frustration risk conditions; low physical activity of children and teenagers should be viewed as psychosomatic frustration risk conditions; mobbing and bullying among childrens’ associations should be viewed as psychosomatic frustration risk conditions; sociopsychopathic person’s symptoms. Overall, it is shown: forming psychosomatic frustration can be viewed as self-control phenomenon. Keywords: psychosomatic frustration; psychosomatic symptoms, a social orphanhood; a social inequality; stressful pedagogical tactics; hypodynamia; mobbing and bullying; sociopsychopathic person’s symptoms.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |