Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 2 / 2012 / Система непрерывного педагогического образования в контексте процессов образовательной интеграции / System of continuous pedagogic education in the context of processes of educational integration

Теория и практика отечественной системы непрерывного образования

Стр. «139—151»

Дмитрий Мельников, Виктор Матросов, Надежда Борисова, Герман Артамонов

Система непрерывного педагогического образования в контексте процессов образовательной интеграции

Аннотация. В статье анализируется история становления теории и практики отечественной системы непрерывного образования в контексте перспективных направлений развития Российского образования в соответствии с приоритетами современной государственной политики и ведущими мировыми тенденциями.

Ключевые слова: Непрерывное образование; модернизация образования; система подготовки педагогических кадров; единое общеевропейское образовательное пространство.

System of continuous pedagogic education in the context of processes of educational integration

Abstract. This article deals with the revealing of history of making theory and practice of native system of continuous education in context of advanced directions of development of Russian education according to priorities of modern state policy and main international tendencies.

Keywords: Continuous education; modernization of education; system of training for pedagogical personnel; integrated European educational space.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности