|
|||
Авторизация
|
Реализация проекта программы психологического сопровождения подростков, лишенных родительского попечительстваСтр. «221—239» Влияние летней профильной военно-патриотической смены на развитие внутренней позиции мальчиков-подростков – воспитанников интернатных учрежденийАннотация. Дается анализ влияния профильной военно-патриотической смены на формирование и развитие внутренней позиции детей-сирот. Показано, что инициации, созданные в естественных условиях кадетского корпуса, содействуют развитию чувства личности и внутренней позиции подростка, возрастной период которого отличается особой сензитивностью и динамичностью. Инициации рассматриваются как психокоррекционное условие и условие психологического сопровождения. Ключевые слова: внутренняя позиция личности; сгущение во времени и интенсивности инициаций; социальная единица; уникальная личность; социализация; чувство личности; реалии условий развития и бытия; рефлексия; саморефлексия; групповая рефлексия; психическая и социальная сензитивность; режим (распорядок дня); индивидуальная ответственность; инициации послушанием, физическими трудностям и свободой выбора. Influence of summer profiled military-patriotic shift on the development of teenage boys’ – boarding schools pupils’ inner positionAbstract. The analysis of influence of summer profiled military-patriotic shift for orphaned children on formation and development of their inner position is given. It is shown that initiations, created in special conditions of cadet corps, facilitate the development of personality feeling and inner position of a teenager, age period of who is characterized by especial sensitivity and dynamism. Initiations are viewed as psycho correction and psychological support condition. Keywords: inner position of personality; concentration the initiation in time and intensity; social unit; unique personality; socialization; personality feeling; realities of life and development conditions; reflection; self-reflection; group reflection; psychical and social sensitivity; regime (day schedule); individual responsibility; initiations by obedience, physical difficulties and freedom of choice.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |