|
|||
Авторизация
|
ИнформацияСтр. «213—215» О предстоящем проведении программы международного научно-практического семинара «Прикладной анализ поведения: теория и практика» About forthcoming International scientific-and-practical seminar “Applied analysis of behavior: theory and practice”Психолого-педагогическая ассоциация “Global Behavior Solutions” Прикладной анализ поведения – относительно новый и вместе с тем весьма перспективный подход, доказавший свою практическую значимость в работе с аутистичными людьми и получивший широкое распространение в странах Западной Европы, Северной Америки, в отдельных странах Ближнего Востока и Азии. Вместе с тем, данное направление практически неизвестно и редко используется в России и странах СНГ. В состав нашей группы входят доктора педагогических и психологических наук, ведущие специалисты в области прикладного анализа поведения, которые имеют опыт международного сотрудничества по оказанию помощи детям с аутизмом. Эксперты нашей ассоциации: ученыеисследователи и практики имеют значительный опыт в разработке курсов для обучения по программе прикладного анализа поведения с последующей сертификацией, в применении методов диагностики, обучения и терапии для детей и взрослых с нарушениями в развитии. Цель ассоциации – оказание помощи и психологическое сопровождение данной категории людей, их обучение и адаптация к условиям жизни в обществе, а также оказание поддержки и помощи их семьям в вопросах обучения и терапии. Специалисты нашей ассоциации активно работают в контексте прикладного анализа поведения не только в США, но и за рубежом.Так, например, в течение нескольких последних лет они проводят обучение и тренинг по программе прикладного анализа поведения в рамках сотрудничества с рядом университетов Китая. На данный момент, наша группа занимается разработкой программы совместного сотрудничества со странами Кетаром и Кувейтом по оказанию психологической помощи детям с аутизмом. В октябре 2013 года планируется презентация программы в России и Беларуси. Интерес к ассоциации растет, и наши контакты расширяются. Мы надеемся, что презентация, связанная с представлением возможностей прикладного анализа поведения, которая планируется в октябре 2013 года, станет первым и важным шагом в развитии плодотворного сотрудничества между Вашим университетом МПГУ – федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования и нашей ассоциацией в рамках благородной миссии – оказания помощи и поддержки детям и взрослым. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СЕМИНАРА: «ПРИКЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» Среда, 23 октября 2013 г. (1-й день работы семинара) 10:00-12.00. Лекция: «Основы прикладного анализа поведения: история развития, принципы и терминология» (д-р педагогических наук, сертифицированный бихевиоральный аналитик, лицензированный психолог и практикующий психотерапевт в штатах Вирджинии и Мэриленда, проф. Теодор Эндрю Хок). 12:00-13.00. Лекция: «Исследование внутреннего (приватного) и внешнего (общественного) поведения» (д-р психологических наук, лицензированный психолог и практикующий терапевт в штате Аляска, эксперт в сфере изучения внутреннего и внешнего поведения, Абигайль Бургесc Калкин). 13:00-14:00. Ланч. 14:00-15:00. Лекция: «Диагностический инструментарий, процедуры и техники прикладного анализа поведения, применяемые в работе с детьми и взрослыми с нарушениями развития, обучения и поведения» (д-р педагогических наук, сертифицированный бихевиоральный аналитик, лицензированный психолог и практикующий психотерапевт в штатах Вирджинии и Мэриленда, проф. Теодор Эндрю Хок). Четверг, 24 октября 2013 г. (2-й день работы семинара) 10:00-11:30. Лекция: «Введение в концепцию анализа вербального поведения: история развития,специфика, основные понятия, принципы и стратегии данного подхода» ( магистр в области образования, сертифицированный бихевиоральный аналитик, директор Центра по обучению и терапии для детей с аутизмом им. Сарры Долли, эксперт в области анализа вербального поведения, практикующий психотерапевт, Адам Дрейфус) . 11:30-13:00. Лекция: «Применение методов диагностики и терапии в контексте анализа вербального поведения для работы с детьми с нарушениями в развитии речи, в том числе и с аутизмом» (магистр в области образования, сертифицированный бихевиоральный аналитик, директор Центра по обучению и терапии для детей с аутизмом им. Сарры Долли, эксперт в области анализа вербального поведения, практикующий психотерапевт, Адам Дрейфус). 13:00-14:00. Ланч. 14:00-15:00. Практика: «Применение методов диагностики и терапии в контексте анализа вербального поведения для работы с детьми с нарушениями в развитии речи, в том числе и с аутизмом /на основе опыта проведения авторских терапевтических сессий c видеоклипами/» (магистр в области специального образования, сертифицированный бихевиоральный аналитик, директор Центра по обучению и терапии для детей с аутизмом им. Сарры Долли, эксперт в области анализа вербального поведения, практикующий психотерапевт, Адам Дрейфус). 15:00-17:00. Международный (российско-американский) круглый стол: «Поведение: условия развития и внутренняя позиция». С уважением, Абигайль Бургесc Калкин, доктор психологических наук, лицензированный психолог и практикующий психотерапевт Ричард Линн Эстербрук, доктор педагогических наук, магистр в сфере бизнеса и менеджмента, сертифицирующийся бихевиоральный аналитик Светлана Анатольевна Эстербрук, кандидат психологических наук, докторант по программе прикладного анализа поведения ун-та им.Дж.Мэйсона Адам Дрейфус, магистр в области образования, сертифицированный бихевиоральный аналитик, директор Центра по обучению и терапии для детей с аутизмом им. С. Долли Мария Вячеславовна Солдатенкова, магистр в области образования, сертифицированный бихевиоральный аналитик
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |