|
|||
Авторизация
|
ПрактикаСтр. «216—217» Проблемы психологического сопровождения ребенка с трудностями в поведенииАннотация. Проводится анализ поведения ребенка с эмоциональной слабостью (лабильностью) психики в период его адаптации к сопровождающим психологам. В адаптационный период собирается анамнез, проводятся включенное наблюдение и проективные методы исследования особенностей помыслов, поведения и самопрезентации. Делается попытка выявить типологию личностных особенностей ребенка с явными эмоциональными расстройствами психики. Ключевые слова: методы исследования: анамнез, беседа, наблюдение, проективный метод депривации самосознания, психологическое сопровождение; аффективность; эгоцентризм; рассредоточенность внимания; развитие и разрушение личности; органическое эмоциональное расстройство; эмоциональная слабость; эмоциональная лабильность; демонстрация суицидальных намерений; нарушение самосознания; психологическая и социальная адаптация; эхолалия и эхопраксия (эхореакция); телесная личность; чувство тела; симптоматические действия; забывание впечатлений и намерений. Problems of psychological support of a child with organic emotional mental disorderAbstract. Analysis of behavior of a child suffering from mental emotional weakness (lability) during her adaptation to supporting psychologists is conducted. The history is obtained, included observation is conducted, and projective techniques revealing peculiarities of intentions, behavior and self-presentation are used during adaptation period. The attempt to reveal the typology of personal peculiarities of the child with obvious mental emotional disorders is done. Keywords: methods of research: anamnesis, talk, observation, projective technique of deprivation of self-consciousness, psychological support; affectivity; egocentrism; attentional dispersion; development and destruction of personality; organic emotional disorder; emotional weakness; emotional lability; demonstration of suicidal intensions; psychological social adaptation; echolalia and echopraxia (echoreaction); corporal person; sense of body; symptomatic actions; forgetting of impressions and intensions.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |