Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности №1 / 2016 / Анализ особенностей рефлексий делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание с изоляцией и без изоляции от общества / Analysis of Peculiarities in Delinquent adolescents’ Reflections, Serving Criminal Punishment in Isolation and Without Isolation from Society

Исследования проблем делинквентных подростков

Стр. «184—199»

Александр Мишанов, Анна Лобачева

Анализ особенностей рефлексий делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание с изоляцией и без изоляции от общества

Аннотация. Обсуждаются результаты исследования особенностей поведения и ценностных ориентаций делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание с изоляцией и без изоляции от общества. Исследование проводилось авторами в течение 2013–2015 гг. в Можайской воспитательной колонии для несовершеннолетних подростков (А.Ю. Мишанов) и в филиалах Уголовно-исполнительной инспекции города Москвы и Московской области (А.А. Лобачева).

Ключевые слова: социальные условия; генотип; внутренняя позиция; делинквентные подростки; отчуждение от других; ценностные ориентации; нормативные ценности; ценности аморализма; престу¬пления; виды уголовного наказания; отношение к преступлению; агрессия; демонстративная лояльность; толерантность; методы: глубинный рефлексивный тест-самоотчет «Кто я?», проективный метод депривации структурных звеньев самосознания.

Analysis of Peculiarities in Delinquent adolescents’ Reflections, Serving Criminal Punishment in Isolation and Without Isolation from Society

Abstract. The results of researches of peculiarities of behavior and value orientations of delinquent adolescents serving criminal sentences with and without isolation from society are discussed. The authors conducted the research during 2013–2015 in Mozhaysk penal colony for juvenile delinquents (A. Mishanov) and in the branches of penal executive inspectorate of Moscow and Moscow region (A. Lobacheva).

Keywords: social conditions; genotype;, inner position; delinquent adoles¬cents; alienation from others; value orientations; normative values; value of immorality; crimes; types of criminal penalties; attitude to crime; aggression; demonstrative loyalty; tolerance; methods: deep, self-reflection test “Who am I?”; projective method of self-consciousness structure elements’ deprivation.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности