|
|||
|
Авторизация
|
Опыт создания условий воспитания и развития личностиСтр. «52—55» 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред Ученый, служивший детям / The scientist who served childrenВыдающиеся личности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатами. Альберт Эйнштейн Валерия Сергеевна Мухина была выдающимся ученым с мировым именем, научный и созидательный путь которого всегда был направлен на помощь и заботу о людях, попавших в трудную жизненную ситуацию. Валерия Сергеевна всегда работала в сложных, экстремальных ситуациях природных и техногенных катастроф: возглавляла делегацию от Советского Союза в оказании психологической помощи пострадавшим в землетрясении, которое случилось в Армении в конце 80-х годов. О работе того периода так написала сама Валерия Сергеевна: «Желая помочь большому числу пострадавших, мы работали, не нормируя время труда, не помышляя ни о пище, ни об отдыхе, не о сне» – таким человеком была Валерия Сергеевна. Также В.С. Мухина оказывала помощь пострадавшим от последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции, работала с пострадавшими в терактах в Буденновске и в Беслане. Особое внимание ученый уделяла детям-сиротам. <…>
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности | |||