Главная / Наши авторы / Our authors / Андрей Хвостов

Андрей Хвостов

ХВОСТОВ Андрей Анатольевич

Доктор психологических наук, профессор, ведущий научный сотрудник лаборатории социально-психологических проблем сознания Психологического института РАО.

Специализируется в области морального сознания.

Автор большого числа публикаций по проблемам морального сознания, в том числе: Психология морального самосознания личности. – Краснодар, 2001 (в соавт.); Структура и детерминанты морального сознания. – М., 2004; Моральное сознание личности: структура, генезис, детерминанты. – М., 2005; Моральное самосознание студенческой молодежи двух культур: дагестанская и русская традиции. – М., 2005 (в соавт.); Отчуждение от себя: О саморазрушающих страстях человеческих. – М., 2011 (в соавт.); Отчуждение от других: От прилогов и помыслов к поступку и преступлению. – М., 2013 (в соавторстве); Отчуждение человеков в обыденной жизни: монография: в 2 кн. / В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – 2-е изд. испр. и доп. – М., 2014.

E-mail: Khvostoff.A@yandex.ru

Andrey Khvostov

Dr. Sci. (Psychology), professor of the Developmental Psychology Chair, Moscow Pedagogical State University; author of more than 80 scientific publications, among them: monographs Moral Consciousness of Students of Two Cultures: Dagestan and Russian traditions. – М., 2005; Structure and Determinants of Moral Consciousness. – M., 2004; Moral Consciousness of Personality: Structure, Genesis, Determinants – М., 2005; Alienation from Self: on self-destructive human passions. – Moscow, 2011 (co-authored with V.S. Mukhina); Alienation from Others: From penetration of sin and bad thoughts to action and crime. – Moscow, 2013 (coauthored with V.S. Mukhina).

Публикации автора:

  • Сравнительный анализ моральных суждений - от подростков до среднего возраста в России и США

  • Моральное сознание молодежи России (на материале исследования молодежи Москвы и Кубани)

  • Моральное сознание двух культур: китайская и российская молодежь

  • Проблемы статистического анализа в психологических исследованиях

  • Моральное сознание личности

  • Моральное сознание преступников и законопослушных граждан в сравнительном измерении

  • Этюды о моральном выборе

  • Онтогенез морального сознания: от подростков до студенческой молодежи

  • Моральное самосознание как фактор этнической идентичности молодежи приморского края

  • Сотрудники уголовно-исполнительной системы: Экстремальные условия профессии и их следствия

  • Образы мужских и женских достоинств и пороков у молодежи Китая и России

  • Моральное сознание трех культур: китайская, русская, дагестанская молодежь

  • Этика трудовых отношений трех культур: китайская, русская и дагестанская традиции

  • Я, другое Я и «не-Я» / I, other I and «not I»

  • Отчуждение от других: Отчуждение ленивых и равнодушных / Alienation from others: Alienation of idlers and pococurantes

  • Синдром Сизифа / Sisyphus syndrome

  • Отчуждение от других: От ярости и цинизма до хамства / Alienation from others: From rage and cynicism to rudeness

  • Отчуждение от других: Отчуждение в процессе движения к цели (окончание) / Alienation from others: Alienation during moving towards a goal (conclusion)

  • Отчуждение от других: Отчуждение в процессе движения к цели / Alienation from others: Alienation during moving towards a goal

  • Отчуждение от других: Мошенники и плуты, насильники и убийцы (окончание) / Alienation from others: Swindlers and knaves, violators and murderers (conclusion)

  • Отчуждение от других: Мошенники и плуты, насильники и убийцы / Alienation from others: Swindlers and knaves, violators and murderers

  • Отчуждение от других: Лжецы и предатели / Alienation from others: Liars and traitors

  • Отчуждение от себя: Тщеславие и гордость, порождающие зависть и ненависть к ближнему / Alienation from oneself: Vanity and pride that generate envy and hatred towards your fellow-Christian

  • Диагностика морального сознания в зарубежных исследованиях / Diagnostics of moral consciousness in foreign researches

  •  

    «Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности