Главная / Наши авторы / Our authors / Ричард Линн Эстербрук

Ричард Линн Эстербрук

ЭСТЕРБРУК Ричард Линн

Доктор педагогических наук, магистр в сфере бизнеса и менеджмента, сертифицированный бихевиоральный аналитик. Специалист в области прикладного анализа поведения.

Преподает курс прикладного анализа поведения на факультете развития личности и специального образования университета им. Дж. Мейсона (Лос-Анджелес). Имеет опыт работы со взрослыми с низким уровнем интеллекта и поведенческими проблемами.

Область научных интересов: внедрение диагностического инструментария и поведенческих технологий для психологического сопровождения взрослых с нарушениями в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сфере; обоснование и применение бихевиоральных методов для оказания психологической помощи людям, страдающим посттравматическим стрессовым расстройством.

Richard Lynn Esterbrook

D.A., MBA, CPA, in a process of being certified behavior analytic.
Dr. R. L. Esterbrook has done graduate work in the field of Applied Behavior Analysis. Dr. Esterbrook has served as an adjunct professor at the College of Education and Human Development at George Mason University.
He has worked with young adults with intellectual disabilities and behavioral problems applying ABA diagnostic tools and therapies.
Area of research interests: conducting studies in applying ABA assessment and interventions strategies in working with young adults with cognitive, emotional, and behavioral issues; developing and using behavioral methods and techniques to address the needs of the population with PTSD.

Публикации автора:

  • Эффективные методы диагностики, обучения и психотерапии для детей с аутистическими нарушениями (статья, присланная к российско-американскому научно-практическому семинару) / Effective methods of diagnostics, training and psychotherapy for children with autism disorders (the article was sent to Russian-American scientific and practical seminar)

  •  

    «Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности