Главная / Наши авторы / Our authors / Людмила Громова

Людмила Громова

ГРОМОВА Людмила Ивановна

Старший научный сотрудник, главный хранитель Мемориального музея-квартиры академика И.П. Павлова Института физиологии им. И.П. Павлова РАН.

Область научных интересов: история физиологии, музееведение, музейная педагогика. 
Автор и соавтор 58 статей, посвященных вопросам истории отечественной физиологии, биографии и научной деятельности И.П. Павлова, проблемам музееведения и музейной педагогики.

Основные публикации: И.П. Павлов – первый нобелевский лауреат России: в 3 т. – СПб., 2004 (в соавт.); Нобелевская эпопея Павлова. – СПб., 2004 (в соавт.); Павлов без ретуши. Мемуары С.В. Павловой, А.Ф. Павлова, М.К. Петровой. – СПб., 2004 (в соавт.); Ученики и последователи Павлова. – СПб, 2004 (в соавт.); Павловская энциклопедия. Люди. События. Факты: в 2 т. – СПб., 2011 (в соавт.); Петербург Ивана Павлова. – СПб., 2013 (в соавт.).

E-mail: pavlovmuseum@gmail.com

Ludmila Gromova

Institute of Physiology named after I.P. Pavlova of Russian Academy of Sciences, Senior Scientist Researcher, chief curator of Memorial Apartment of Academician I.P. Pavlov in St. Petersburg.

Research interests: history of physiology, museology, museum education. Publications: I.P. Pavlov – the first Russian Nobel laureate: in 3 vols. – SPb., 2004 (co-author.); Nobel epic Pavlova. – SPb., 2004 (coauthor.); Pavlov without retouching. Memoirs S.V. Pavlova, A.F. Pavlov, M.K. Petrova. – SPb., 2004 (coauthor.); Students and followers of Pavlov. – SPb., 2004 (co-author.); Pavlovian encyclopedia. People. Events. Facts: in 2 vols. – SPb., 2011 (co-author.); Petersburg of Pavlov. – SPb., 2013 (co-author.).

Публикации автора:

  • Многогранная личность И.П. Павлова: к 65-летию Мемориальной квартиры академика И.П. Павлова в Санкт-Петербурге / Versatility of I.P. Pavlov's personality: to 65th anniversary of academician I.P. Pavlov's memorial flat in St. Petersburg

  •  

    «Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности