|
|||
Авторизация
|
Эльмира Исаева ИСАЕВА Эльмира Гаджи-Исаевна
Доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и профессиональной деятельности Дагестанского государственного университета (Махачкала). Область научных интересов: консультативная психология; внутриличностная конфликтность; маргинализация личности. Основные публикации: Внутриличностные конфликты и их коррекция. – Махачкала, 2002; Трансформации личности в период экстрэма. – Махачкала, 2005; От внутриличностной конфликтности к внутриличностной устойчивости. – М., 2010 (в соавторстве А.Р. Мусалаевой, З.Г. Хановой); Стратегии консультативной работы: учебное пособие. – М., 2011 (в соавтортве с А.Р. Мусалаевой); Теория и практика индивидуального консультирования. – Махачкала, 2015 (в соавторстве с А.Р. Сутаевой); Психолого-философские аспекты противодействия терроризму: учебное пособие. – М., 2016 (в соавторстве с М.Я. Яхьяевым, А.Р. Сутаевой и др.) E-mail: isaeva07@yandex.ru Ehl’mira IsaevaSc.D. (psychology), Professor at the Department of Psychology of Development and Professional Activities of Dagestan State University, Makhachkala. The sphere of scientific interests is: consultative psy6chology, intrapersonal conflicts; person’s marginalization. Her main publications are: Intrapersonal conflicts and their correction. – Makhachkala, 2002; Transformation of personality in extreme period. – Makhachkala, 2005; From intrapersonal conflict to intrapersonal stability. – М., 2010 (in co-authorship with A.R. Musalaeva, Z.G. Khanova); Strategies in consultative work: Textbook. – М., 2011 ((in co-authorship with A.R. Musalaeva); Theory and practice of individual consulting. – Makhachkala, 2015 (in co-authorship with A.R. Sutaeva); Psychological and philosophical aspects of counteractions to terrorism: Textbook. – М., 2016 (in co-authorship with M. Ya. Yakh’yaev, A.R. Sutaeva et al.). Публикации автора:
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |