|
|||
Авторизация
|
Ли ШэншэнЛИ ШэншэнДоктор педагогических наук, профессор педагогической академии, старший научный сотрудник педагогического научно-исследовательcкого института Хэнаньского университета КНР, председатель Научного общества сравнительной педагогики провинции Хэнань. В качестве одного из самых известных современных китайских ученых, в 2003/2004 году направлена китайским Фондом финансирования учебы за границей на стажировку в Российский педагогический государственный университет им. А.И. Герцена. Область научных интересов: сравнительная педагогика; культурология; современное конфуцианство. Автор 50 научных статей по педагогике, опубликованных в ведущих педагогических журналах Китая, и пяти монографий: Человечность – существование и преодоление себя, сравнительный анализ идеологии и практики морального воспитания в Китае и западных странах. – Пекин, 1999; Славная миссия – воспитание в лучших традициях национальной культуры Китая. – Пекин, 2010; Поиск создания гармоничного общества с китайской спецификой в межкультурном аспекте. – Пекин, 2012; Крутые взлеты и падения в судьбе Дж. Дьюи в России. – Пекин, 2007; Краткая история образования за рубежом. – Чжэнчжоу, 1997. Лауреат более 30 премий за достижения в сфере гуманитарных наук. Li ShenshenSc.D. (Pedagogy), professor of Pedagogical Academy, senior research officer in pedagogic scientific-research institute, Henan University (Henan Daxue), PRC, Chairman of scientific society for comparative pedagogy in Henan Province. As one of the most famous modern Chinese scientists in 2003–2004 she was sent to the Herzen State Pedagogical University of Russia by the Chinese Fund for the financing of study abroad. She is the laureate of more than 30 prizes for achievements in the sphere of the humanities. The sphere of scientific interest is: comparative pedagogy, culturology, modern Confucianism. She is the author of 50 articles on pedagogy that have been published in the leading pedagogical journals in China and five monographs: Humanity – existence and overcoming of oneself: comparative analysis of ideology and practice of moral nurturing in China and Western countries. – Beijing, 1999; Glorious mission – education in the best traditions of Chinese National culture. – Beijing, 2010; The search for creation of harmonious society with the Chinese specificity in intercultural aspect. – Beijing, 2012; Drastic ups and downs in the destiny of John Dewey in Russia. – Beijing, 2007; Brief history of education abroad. – Zhengzhou, 1997. Публикации автора:
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |