Главная / Наши авторы / Our authors / Лидия Шнейдер

Лидия Шнейдер

ШНЕЙДЕР Лидия Бернгардовна

Доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой специальной психологии Института психологии им. Л.С. Выготского, Российского государственного гуманитарного университета.

Область научных интересов: психология девиантного поведения детей и подростков; психология семейных отношений; психология идентичности; психологическое (школьное и семейное) консультирование; психология славы; психосоциальный деструктивизм.

Автор 250 научных и учебно-методических публикаций. Среди них избранные монографии: Профессиональная идентичность. – М., 2001; Молодежный экстремизм: сущность, гендерная специфика, противодействие и профилактика. – М., 2014.

E-mail: lshnejder@yandex.ru

Lydia Schneider

Sc.D. (psychology), professor, head of special psychology chair, L.S. Vygotsky Institute of Psychology, Russian State University for the Humanities (RSUH).

The sphere of her scientific interests: psychology of deviant behavior of children and adolescents; psychology of family relations; psychology of identity; psychological (school and family) consulting; psychology of glory; psychosocial destructivism.

Lydia Schneider is the author of more than 250 scientific and methodologi- cal publications. Monographs: Pro- fessional identity. – M., 2001; Youth extremism: essence, gender specifici- ty, counteraction and prevention. – M., 2014 are among them.

The sphere of scientific interests is: psychology and pedagogy of inclusive education, psychological and pedagogical support of families raising children with health problems and disabilities.

Публикации автора:

  • Реконструкция профессиональной идентичности: структурный и динамический аспекты

  • Представления о славе и их отражение в сознании молодежи: кросс-культурное исследование/Understanding of glory and its reflection in the minds of young people: cross-cultural study

  •  

    «Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности