|
|||
Авторизация
|
Александр СавенковСАВЕНКОВ Александр Ильич Доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии развития Московского педагогического государственного университета. Специалист в области диагностики и развития детской одаренности, обучения одаренных детей, психологии исследовательского обучения. Область научных интересов: психология развития, педагогическая психология, психология личности, дошкольное воспитание, исследовательская деятельность учащихся и др. Автор более 150 научных работ по проблемам психологии одаренности, педагогики и педагогической технологии развития одаренности в образовательных средах, в том числе монографий и учебных пособий, среди которых: Одаренные дети в детском саду и школе. М., 2000; Одаренный ребенок в массовой школе. М., 2001; Диагностика и развитие детской одаренности. М., 2001; Путь к одаренности. Исследовательское поведение дошкольников. СПб., 2004; Содержание и организация исследовательского обучения школьников. М., 2004; Психологические основы исследовательского подхода к обучению. М., 2006. Публикации автора:
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |