Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 4 / 2007 / Новое книжное издательство «ИнтелФлай» и его первое издание

Наша презентация

Стр. «25—27»

Светлана Сапожникова

Новое книжное издательство «ИнтелФлай» и его первое издание

На рынке российского книгоиздания появилось новое издательство – «ИнтелФлай». Факторов, которые в конечном итоге определят его успешность, несколько. Перечислим наиболее значимые.

I. Внешние факторы

1. Ниша издательства. Что значит – найти свою нишу? Прежде всего, это означает определить тематический спектр изданий и их жанровую принадлежность. Тематический спектр издательства «ИнтелФлай» составляют произведения российских и зарубежных авторов, имеющие гуманитарно-исследовательскую направленность, центральное место в которых занимает современный человек, его поведение в обыденной жизни и экстремальных ситуациях, условия его развития и бытия в эпоху глобальных преобразований, социокультурные ориентиры, особенности мировосприятия и др. Жанровая специфика – научные, научно-популярные и художественные издания, которые адресованы заинтересованной, вдумчивой личности.

Важно определить своего читателя. Читатель «ИнтелФлай» – интеллектуал, считающий необходимым интегрировать в свою деятельность достижения современной научной мысли. Это не только деятели науки, но и представители бизнес-среды, практикующие инновационный подход в решении стратегических задач и использующие систематизированную информацию междисциплинарного характера, позволяющую выйти за пределы узкоспециальных представлений о том или ином предмете или явлении.

2. Периодичность выпуска новых изданий. «ИнтелФлай» в настоящее время стремится к разработке такого темпа выхода изданий, который позволит удерживать интерес читательской аудитории к новизне информации.

3. Оперативное информирование читательской аудитории о книжных новинках и переизданиях. Наиболее эффективным является сетевой ресурс, или Интернет. Рассылка, которую осуществляют интернет-магазины, – один из наиболее мощных источников распространения информации заинтересованной читательской аудитории. Другой способ презентации вновь выходящих книг – авторитетное мнение, высказанное экспертами и представленное компетентной аудитории в специализированных печатных и виртуальных изданиях.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности