Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 4 / 2009 / Преступления как следствия отчуждения: 3 – Разбойники и убийцы: Преступления вседозволенности / Offences as consequence of estrangement: 3 – Bandits and killers: the offences of permissiveness

Личность в экстремальных условиях

Стр. «109—136»

Валерия Мухина

Преступления как следствия отчуждения: 3 – Разбойники и убийцы: Преступления вседозволенности

Аннотация. В статье рассматривается асоциальное поведение, проявляемое в преднамеренных преступлениях. Речь идет о преступлениях, совершенных с умыслом и особой жестокостью. Приводятся конкретные истории преступлений из спецотдела, которые представляют собой исключительную опасность для общества. Показана типология антисоциальной личности: аномалии физические и психические, отвращение к труду, отсутствие душевного равновесия, патологические аффекты. Описывается особая категория преступников – социопатов

Ключевые слова: преступления вседозволенности; типология убийства; умысел и подготовка к преступлению; антисоциальная личность; моральное слабоумие; отношение преступников к труду; социопаты; типология социопатов.

Offences as consequence of estrangement: 3 – Bandits and killers: the offences of permissiveness

Abstract.This article considers asocial behaviour, manifesting in the premeditated offences. It is about offences being committed with premeditation and extra cruelty. The exact case stories from Law enforcement Officers about offences being a great danger to society are presented. This article gives the typology of antisocial personality: physical and psychic anomalies, ergophobia, and absence of the serenity of mind. There is a description of special category of criminals – “sociopaths”.

Keywords:the offences of permissiveness, typology of murder, premeditation, preparation for an offence, antisocial personality, moral dementia, offenders’ attitude to work, sociopaths, typology of sociopaths.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности