|
|||
Авторизация
|
ЭтнопсихологияСтр. «146—166» Из прошлого в настоящее и будущее: Родовые традиции – праоснова самосознания народов мира (окончание)Аннотация. Исследуется влияние родовых традиций на основы самосознания современных поколений; раскрываются сущностные особенности внешних реалий, создаваемых в истории человечества. Реалии выступают как позитивные условия, побуждающие человека к вхождению в особый мир и развитию позитивных качеств, одобряемых обществом. В то же время эти реалии могут представлять собой негативные условия, которые могут побуждать в человеке развитие негативных качеств. Ключевые слова: реалии условий бытия человека; реалии предметного мира; реалии образно-знаковых систем; реалии природы; реалии социально-нормативного пространства; структурные звенья самосознания; шлейфы менталитета родовых предтеч у современных представителей цивилизаций; разнополюсные константы личностных качеств. From past to future: Ancestral traditions – precondition of self-consciousness of peoples of the world (The end)Abstract. The influence of clan traditions on the basics of self-consciousness of contemporary generations is investigated; the core features of external reality, created in the history of mankind, are described. Reality is viewed as positive condition, prompting a person to enter the special world and to develop positive qualities, approved by society. At the same time, reality can become negative conditions, which could force the development of negative qualities of а person. Keywords: realities of the conditions of person`s being; realities of material world; realities of image-sign systems; realities of nature; realities of social and normative space; structural elements of self-consciousness; traces of clan ancestors’ mentality among the representatives of contemporary civilizations; opposed constants of personality traits. _______________________________ * Окончание. Начало: Развитие личности. – 2011. – No 3. – С. 155–177.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |