|
|||
|
Авторизация
|
ПрактикаСтр. «229—238» Начало психологического сопровождения ребенка с трудностями в поведенииStart of idea psychological support of a child with organic emotional mental disorderЗнакомство, установление контакта, наблюдение В качестве психолога-воспитателя я взял на себя ответственность сопровождать ребенка с трудностями в поведении два раза в неделю в течение пяти часов (после уроков в школе). 06.03.2014 (четверг). Первая встреча. Замечания, обращенные к Алине Когда Алину наставляют (она должна слушать маму, не грубить, вести себя прилично и т. д.), она весело смотрит и изображает понимающего ребенка, готового к послушанию. Невключенность в наставления явно выражается в ее поведении (механически повторяет «да», внимание рассеяно, смотрит по сторонам, быстро отвечает, стремится завершить разговор на неприятную, обременительную тему, явно не слушает обращенную к ней речь, но при этом говорит, что поняла, радостно кивает на наставления, но в тот же момент поступает спонтанно, по случайному вдохновению).
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности | |||