|
|||
Авторизация
|
ПрактикаСтр. «159—172» Адекватное позиционирование коуч-консультанта в свете трехмерной модели «значимого другого» А. В. ПетровскогоАннотация. Статья посвящена новой психологической практике коучинга, которая представляет собой особую форму консультирования, ориентированную на саморазвитие личности в условиях творческого партнерства с ней. Ставится вопрос о способах адекватного позиционирования коуча в контакте с клиентами. Выделяется особая категория консультируемых – так называемые первые лица компании. Отмечается, что первые лица по своей позиции существенно отличаются от занимающих высокую позицию, но исполняющих решения других. Анализируется специфика обращения первых лиц к поддержке коуча. Рассматриваются ресурсы работы с клиентом, открываемые трехмерной моделью «значимого другого» А.В. Петровского. Ключевые слова: коучинг; первые лица; позиционирование; творческое партнерство; субъектность; самооценка; «значимый другой»; партнерство. Adequate positioning of coach-consultant in the context of A. V. Petrovsky’s tree-factor model of “significant other”Abstract. The article is devoted to the new psychological practice of coaching which is a specific form of consulting oriented at construction of a goal for person’s self-development in the conditions of creative partnership. The problem of ways of adequate positioning of a coach in the contact with clients is raised. Specific category of so-called “first faces” of a company is specified. It is ‘‘marked that “first faces” according to their position differ from those whose status is high but they are to fulfill other persons’ decisions. Specificity of turning of the “first faces” to coach’s assistant is analyzed. Resources of A. V. Petrovsky’s tree-factor model of “significant other” for work with a client are discussed. Keywords: coaching; first faces; positioning; creative partnership; subjectity, selfesteem; “significant other”; partnership.
|
||
«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности |