Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 3 / 2014 / Культурно-личностный контекст психологического образования в вузе / Culture-personal context of psychological education at university

Проблемы развития и бытия личности

Стр. «53—76»

Ирина Дубровина

Культурно-личностный контекст психологического образования в вузе

Аннотация. Ставится вопрос о том, что при разработке программ психологического образования для профильных и непрофильных вузов и факультетов следует использовать в большей мере гуманитарный, гуманистический потенциал научной и практической психологии, учитывать, что одним из основных компонентов профессиональной компетентности является психологическая культура личности специалиста.

Ключевые слова: профессионализм, профессиональная компетентность, гуманитаризация образования, психологическое образование, психологическая культура личности, личность преподавателя вуза.

Culture-personal context of psychological education at university

Abstract. It is stated that developing programs for psychological education for core and non-core universities and departments we should use increasingly humanitarian, humanistic potential of scientific and practical psychology, take into consideration that psychological culture of specialist’s personality is one of the main components of professional competence.

Keywords: professionalism, professional competence, humanitarization of education, psychological education, psychological culture of a person, personality of university lecturer.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности