Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 3 / 2014 / Ожидания относительно продолжения образования (пер. с англ. Е.В. Беловол)

Проблемы образования в США

Стр. «143—153»

Адам Дрейфус

Ожидания относительно продолжения образования 
(пер. с англ. Е.В. Беловол)

Аннотация. Роль ожиданий родителей и учителей относительно академических достижений школьников и студентов – предмет исследований специалистов на протяжении многих лет.
В основу представленной работы легло исследование Грегори и Хуана (2013), изучавших положительные ожидания учащихся 10-х классов, их родителей, преподавателей английского языка и математики. В предлагаемой работе исследовалась взаимосвязь между положительными ожиданиями родителей и учащихся старшей школы, отношением учащихся к образованию, социально-экономическим статусом, расой, полом и решением учащихся продолжать образование.

Ключевые слова: образование; значение продолжения образования; формы поддержки студентов; значение позитивных ожиданий родителей и учащихся.

Expectations and attitudes on college attendance (tr. into Russian by E.V. Belovol)

Abstract. The role of parental and teacher expectations on a student’s success in secondary and postsecondary education have been documented in numerous research studies over the years. Building on the work of Gregory and Huang (2013), which showed positive expectations of students, parents, English, and mathematics teachers in the 10th grade, the purpose of this study was to investigate the relationship between positive expectations from both parents and high school students, student attitudes regarding education, socioeconomic status, race, and gender on college attendance.

Keywords: education; importance of college attendance; forms of students’ support; significance of positive expectations of parents and students.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности