Главная / Статьи / Archive issues / Развитие личности № 3 / 2018 / Интегративное управление средой образования личности / Integrative management of person’s educational environment

Организация условий развития личности в образовательном процессе

Стр. «67—80»

Александр Ярулов

Интегративное управление средой образования личности

Аннотация. В.С. Мухиной была показана концептуальная и инстру- ментальная роль интегративного управления процессами развития лич- ности. Используя достижения научной школы феноменологии развития и бытия личности, автор данной статьи нашел для себя основания пред- ставить концепцию интегративного управления средой образования.

Ключевые слова:интегративное управление; среда; развитие; личность; принцип обогащения субъектных потенциалов; комплексная программа; культура управления; индивидуальный стиль жизнедея- тельности.

Integrative management of person’s educational environment

Abstract. Conceptual and integrative role of integrative management of person’s educational processes has been shown by V.S. Mukhina. Based on the achievements of scientific school of phenomenology and development of person’s being, the author of the article has found grounds for presenting conception of integrative management for educational environment.

Keywords: integrative management; environment; development; personality; subjectity; assistance; principle of subject’s potentials enrichment; comprehensive program; management culture; individual style of life.

Читать полный текст статьи

 

«Развитие личности» // Для профессионалов науки и практики. Для тех, кто готов взять на себя ответственность за воспитание и развитие личности